Блог Александра Лысенко о верстке, фрилансе и жизни

Что такое лендинг-пейдж?

15 декабря 2014г.

Что такое лендинг-пейдж?Современный мир постоянно стремится к развитию в сфере продаж. Каждый день появляются новые стратегии и технологии по повышению продаж и прибыли с них. Одной из самых мощных технологий последнего времени стали лендинг-пейдж.

Понятие «Лендинг» произошло от английского «landing page» и дословно переводиться, как «посадочная страница», т.е. это страница на котором будет совершен лид целевым посетителем. Если объяснить проще то лендинг — это страница на которой потенциальный клиент сделает определенное (нужное) действие. Зачастую посетитель попадает напрямую на эту страницу с рекламного источника (контекстная, баннерная, тизерная реклама и т.д.). При этом страница должна четко соответствовать тексту объявления. Хотя есть и технология по которой посадочную страницу подгоняют под определенный поисковый запрос, точно отвечающий содержимому страницы.

Существует два типа лендинг-пейдж: справочный и транзакционный.

Первый тип, в свою очередь, делиться на три категории:

  1. Подписная. Главная задача такого лендинга собрать базу подписчиков, посредством получения контактных данных от посетивших страницу.
  2. Регистрационная. Принцип работы точно такой же как и у подписного лендинга, но его задача регистрация пользователей в сервисе.
  3. Продающая. Думаю, из названия уже ясно, что основная цель продать товар или услугу. Эта категория самая популярная, т.к. продавать через лендинги стало удобно и каждый продажник стремится воспользоваться такой возможностью.

Второй тип лендинг-страниц — транзакционные. Они используются, чтобы зашедшего на страницу посетителя перенаправить на рекламируемый ресурс. Еще их называют прокладками. Обычно в качестве рекламируемого ресурса выступают предложения партнерских программ, предлагающих заработок на привлечении покупателей.

Самое главное отличие лендинга от обычных сайтов в отсутствии переходов внутри сайта, сайдбаров, внутренних страниц и т.д., тем самым все сводиться только к одному — действию, то ли покупка, то ли продажа услуги, то ли подписка.

Думаю, теперь вы знаете что такое лендинг-пейдж и понимаете какие цели он решает.